Eng Карта сайта | Обратная связь Корпоративная зона
Войти в личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Регистрация

Забыли пароль?

 

Всеволод Пуля, управляющий редактор в «Russia beyond the headlines», считает, что журналисты должны мыслить, как маркетологи

«Russia beyond the headlines», — это международный издательский проект «Российской газеты», включающий ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ. Всеволод Пуля, как управляющий редактор, формирует повестку дня и координирует действия объединенной редакции, которая публикует новости и статьи из России в 24 странах на 16 языках, 16 локализированных сайтах и других цифровых платформах, включающих мобильные версии и iPad-приложение. Также Всеволод ведет рубрику о новых медиа в журнале «Журналист», в рамках которой публикуются практические руководства для издателей и главных редакторов, интервью с лидерами отрасли и обзоры событий в медиаиндустрии.

Всеволод выступит на медиафоруме в рамках «Студенческой весны стран ШОС» 4 и 5 июля на темы «11 навыков современного журналиста» и «Почему журналисты должны мыслить как маркетологи».

- Мы видим, что за последние несколько лет СМИ потеряли монополию на созданию и трансляцию контента. Любой бренд, любой человек и организация может сегодня создавать классный контент и собирать вокруг него аудиторию, превышающую тиражи многих традиционных СМИ. Это меняет все. Для издателей это означает полное перестраивание их бизнеса, для журналистов - необходимость получать новые компетенции. Если маркетологи учатся писать, снимать и записывать материалы на уровне качественной журналистики, представителям СМИ не остается ничего иного, кроме как перенимать навыки маркетологов. Учиться не просто создавать свой контент, но «продавать» его: редактору, читателю, рекламодателю. Это тенденция нескоро отразится в образовательных стандартах журфаков. Тем важнее начинать работать в этом направлении уже сейчас, - говорит Всеволод Пуля.

Управляющий редактор «Russia beyond the headlines» уверен, что проблема многих СМИ в том, что они боятся любых перемен.

- Для многих журналистов работа с большими данными и их визуализацией все еще остается terra incognita. При этом успех сюжетов на их основе и интерес со стороны аудитории вполне очевиден. Мы должны давать нашим читателям то, что они хотят, где они этого хотят и в любом удобном для них формате, - считает Всеволод.

Читай все новости «Студенческой весны ШОС» здесь!

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
 
Стартовал новый сезон «Ярославской областной Юниор-Лиги КВН»
В Ярославле состоялся Открытый городской Фестиваль на кубок мэра города, а также отборочный этап 11 сезона «Ярославской областной Юниор-Лиги КВН»
В Екатеринбурге отметят 99-летие со дня создания молодежного движения на Урале
В Екатеринбурге на Вознесенской площади у памятника «Комсомолу Урала» состоится торжественная церемония возложения цветов
В Алтайском крае выбрали «Мисс Студенчество»
В Барнауле за титул «Мисс Студенчество Алтая-2016» боролись шесть девушек. Каждая получила свой эксклюзивный приз
 
зарегистрироваться

Я—гражданин_for_Media-v1-photo_3(433x310).png

фотохроника 25 лет РСМ.jpg
Юлия Смирнова: АСО РОССИИ поддерживает инициативы студенчества
Сегодня у нас в гостях Юлия Смирнова, Председатель Общероссийского общественного молодежного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» (АСО РОССИИ).

 
 
<< Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Студенческое самоуправление

Всероссийская Юниор-Лига КВН

РСВ

АСО

Аккредитационная экспертиза

 

© Российский Союз Молодежи, 2002- 2016