Eng Карта сайта | Обратная связь Корпоративная зона
Войти в личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Регистрация

Забыли пароль?

 

Конкурс молодежных инициатив выявит победителей на публичной защите проектов

25 Февраля 2014 | Гранты

27 февраля конкурсная часть социально значимого проекта Фонда "Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения" подойдет к концу – будут выявлены лучшие студенты обучающиеся по специальности маркетинг, реклама и связи с общественностью. 10 финалистов Конкурса молодежных инициатив: продвижение товаропроизводителей проведут публичную презентацию своих проектов.

Участникам были предоставлены кейсы реальных предприятий малых товаропроизводителей. В своей работе они должны на высоком уровне изложить стратегию и тактику продвижения разработок, продуктов и услуг или самого предприятия путем разработки проекта продвижения. На 10 студентов приходится 5 предприятий, таким образом повышается конкуренция между участниками за победу в Конкурсе. Студенты и предприятия работают сообща.

Программа мероприятия:

15:00 приветствие;

15:00-16.30 защита проектов;

16:30-16:45 работа экспертов, выставление оценок;

16:45 объявление результатов, награждение;

17:00 общая фотосессия, интервью, фуршет.

Специальные призы для конкурсантов приготовили и партнеры конкурса – это Технополис «Химград», Казанский филиал ОАО «ВымпелКом», Агентство массовых коммуникаций «Теория Дарвина».

На мероприятии будут присутствовать эксперты и партнеры Конкурса молодежных инициатив: Николаев Артур, председатель правления, начальник организационного отдела торгово-промышленной палаты Республики Татарстан; Галеев Вадим, директор фонда "Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения"; Шакиров Руслан, креативный директор группы компаний «Седьмое небо»; Айбятова Регина, старший специалист по внешним коммуникациям казанского филиала ОАО «ВымпелКом»; Моисеева Эльвира, заместитель директора по маркетингу и PR технополиса «Химград»; Файзутдинов Ленар, управляющий партнер Агентства массовых коммуникаций «Теория Дарвина»; Сабирова Дания, профессор, доктор исторических наук, заведующая кафедрой Истории и связей с общественностью Института экономики управления и социальных технологий КНИТУ-КАИ, вице-президент Российской Ассоциации преподавателей по связям с общественностью; Галеева Раиля, кандидат педагогических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства Института управления и территориального развития К(П)ФУ; Курцев Артур, руководитель проекта, кандидат исторических наук, доцент кафедры Истории и связей с общественностью Института экономики управления и социальных технологий КНИТУ-КАИ; Галимуллина Надия, кандидат исторических наук, доцент кафедры Истории и связей с общественностью Института экономики управления и социальных технологий КНИТУ-КАИ; Мартынова Ольга, ассистент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства Института управления и территориального развития К(П)ФУ;

Конкурс проводится с целью отбора лучших студентов в области маркетинговых и PR-коммуникаций и вовлечения их в деятельность предприятий - малых товаропроизводителей.

Задачами Конкурса являются:

· развитие молодежного предпринимательства посредством вовлечения студентов и молодых специалистов в деятельность предприятий - малых товаропроизводителей;

· решение проблем развития молодежного предпринимательства;

· создание модели маркетинговой и PR-поддержки малых товаропроизводителей силами перспективных специалистов и вовлечения студенчества в молодежное предпринимательство;

· выявление талантливой молодежи для стимулирования деятельности малого и среднего бизнеса;

· создание условий для апробации идей молодежи через предоставление именных стипендий и грантов на реализацию программ продвижения предприятий;

· формирование навыков командной работы;

· достижение практического опыта в продвижении компаний.

Конкурс проводится в рамках реализации социально значимого проекта «Конкурс молодежных инициатив: продвижение малых товаропроизводителей», осуществляемого в области образования и направленного на поддержку молодежных инициатив по продвижению предприятий – малых товаропроизводителей путём проведения учебно-тренировочных мероприятий. При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи». Организатор Конкурса - Фонд «Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения».

Адрес ИЭУП: ул. Московская, д. 42, остановка «Центральный рынок», вход, где вывеска кафе апельсин, второй этаж, конференц зал.

За дополнительной информацией обращаться:

Руководитель проекта Курцев Артур

+7(917)9210076

akurtsev@gmail.com 

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
 
В Екатеринбурге отметят 99-летие со дня создания молодежного движения на Урале
В Екатеринбурге на Вознесенской площади у памятника «Комсомолу Урала» состоится торжественная церемония возложения цветов
В Алтайском крае выбрали «Мисс Студенчество»
В Барнауле за титул «Мисс Студенчество Алтая-2016» боролись шесть девушек. Каждая получила свой эксклюзивный приз
Известны результаты первого сезона «Калужской космической юниор-лиги КВН»
В Калуге встретились школьные команды КВН, чтобы побороться за лидерский титул
 
зарегистрироваться

Я—гражданин_for_Media-v1-photo_3(433x310).png

фотохроника 25 лет РСМ.jpg
Юлия Смирнова: АСО РОССИИ поддерживает инициативы студенчества
Сегодня у нас в гостях Юлия Смирнова, Председатель Общероссийского общественного молодежного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» (АСО РОССИИ).

 
 
<< Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Студенческое самоуправление

Всероссийская Юниор-Лига КВН

АСО

РСВ

Аккредитационная экспертиза

 

© Российский Союз Молодежи, 2002- 2016