Eng Карта сайта | Обратная связь Корпоративная зона
Войти в личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Регистрация

Забыли пароль?

 

Молодежь предложила концепцию бренда Нижнего Новгорода

Теги: Ниж
9 ноября в рамках проекта Медиапространство "Строки" в Bar Mesto состоялся workshop "Нижний: взгляд изнутри". В мероприятии приняли участие молодые специалисты pr, smm и новых медиа, блогеры, представители традиционных и интернет-СМИ. Всего около 50 человек. Модератором выступил Илья Балахнин, генеральный директор New Media&Digital агентства Paper Planes, вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаций в России.

В первой части мероприятия Илья рассказал о технологиях, вовлекающих жителей в процессы управления городом, а также о стратегии "голубого океана" применительно к разработке бренда города. Согласно этой стратегии, значительного роста и прибыльности достигают те компании, которые отказываются от деятельности на "красных рынках", заполненных конкурентами, и в своем развитии ориентируются на создание спроса на рынках новых. Илья выделил 7 вызовов - неотъемлемых аспектов, на которые надо обращать внимание при построении территориального бренда, и во второй части мероприятия предложил участникам определить и пересмотреть ценностные преимущества Нижнего Новгорода, опираясь на стратегию "голубого океана". В результате совместной работы, участники сформулировали концепцию бренда Нижнего Новгорода. Предложенная концепция будет доработана и направлена в администрацию г.Нижний Новгород на рассмотрение.

"В рамках проекта "Строки" мы поставили перед собой цель сформировать сообщество специалистов, готовых объединять свои знания, опыт и энтузиазм с целью разработки решений важных проблем. Одной из таких проблем мы считаем отсутствие эффективного и целостного позиционирования Нижнего Новгорода, а именно - его уникального бренда, способного привлечь как туристов, так и высококлассных специалистов, и инвестиции. Участники нашего мероприятия - люди, живущие и действующие на территории Нижнего Новгорода, а значит, заинтересованные в том, чтобы о нем говорили лучше и больше. Событие получилось достаточно интересным и необычным. Предложенное решение оказалось свежим и, на наш взгляд, вполне реализуемым в том случае, если администрация города окажет административную и организационную поддержку", - подвела итоги мероприятия директор по информационной политике Нижегородской областной организации РСМ Надежда Кобина.

Справка: Проект Медиапространство "Строки" реализуется Нижегородской областной организацией Российского Союза Молодежи (НОО РСМ) при поддержке администрации города Нижний Новгород. В рамках проекта проходят образовательные мероприятия по журналистике, pr, smm и видеопроизводству. Участники проекта регулярно пробуют себя в создании медиапродуктов: публикаций и видеороликов.

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
 
В Орловской области завершился конкурс «Студент года»
Участники мероприятия проявили свое мастерство в самопрезентации «Я – студент» и творческом конкурсе «Я могу»
В Подольске состоялся слёт общественных объединений
В мероприятии приняли участие 11 молодёжных объединений, чтобы сразиться в интеллектуальных и тематических играх
В Свердловской области стартовали мероприятия, приуроченные к 100-летию Уральского комсомола
В Свердловской области на Вознесенской площади у памятника «Комсомолу Урала» состоялась торжественная церемония возложения цветов
 
зарегистрироваться

Я—гражданин_for_Media-v1-photo_3(433x310).png

фотохроника 25 лет РСМ.jpg
Юлия Смирнова: АСО РОССИИ поддерживает инициативы студенчества
Сегодня у нас в гостях Юлия Смирнова, Председатель Общероссийского общественного молодежного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» (АСО РОССИИ).

 
 
<< Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Студенческое самоуправление

Всероссийская Юниор-Лига КВН

РСВ

АСО

Аккредитационная экспертиза

 

© Российский Союз Молодежи, 2002- 2016