Eng Карта сайта | Обратная связь Корпоративная зона
Войти в личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Регистрация

Забыли пароль?

 

Активисты РСМ оценивают качество работы почтовых отделений

3 Октября 2012 | Новости

Кемеровский филиал ФГУП «Почта России» подвел промежуточные итоги проверок почтовых отделений, проведенных Союзом молодежи Кузбасса (СМК РСМ). С сентября по октябрь текущего года представители актива Союза посетили более 40 почтовых отделений двух крупнейших городов области – Кемерова и Новокузнецка – и проверили их работу по методу «Таинственный клиент».

 

Подобное сотрудничество стало возможным благодаря действующей во всех регионах Сибирского федерального округа, включая и Кемеровскую область, партнерской программе по оценке качества работы почтовых отделений. Партнеры этой программы, которыми являются представители Союза молодежи Кузбасса (СМК РСМ), Союза пенсионеров России, Совета ветеранов войны и труда г. Кемерова, корпоративные клиенты Почты России в Кузбассе, самостоятельно оценивают качество работы Почты и определяют почтовые отделения, которые достойны стать образцами для подражания в своих регионах.

 

В течение месяца добровольцы СМК РСМ - студенты крупнейших вузов области  инкогнито посещали почтовые отделения и заполняли специальные анкеты. В этих анкетах эксперты оценивали внешний вид отделений и операторов, наличие информационных материалов и книги жалоб, соответствие общения оператора с клиентами стандартам качества, скорость обслуживания, компетентность и вежливость сотрудников почты, информирование клиента о дополнительных услугах и т.д.

 

По итогам проведенных Союзом молодежи Кузбасса проверок в Кемеровский филиал ФГУП «Почта России» поступило свыше 60 заполненных опросных листов. Результаты их анализа таковы: большинство проверенных отделений и операторов почтовой связи получили максимальные оценки за высокую скорость обслуживания клиентов и достойный уровень клиентского сервиса. В примечаниях некоторые эксперты из Союза молодежи Кузбасса отмечали, что их приятно удивили позитивные изменения, произошедшие на Почте за последнее время, особенно в сфере обслуживания клиентов.

 

В качестве слабых сторон в работе почтовых отделений области представители Союза молодежи Кузбасса отметили недостаточный уровень оказания операторами почтовой связи консультационных услуг клиентам, что, вероятнее всего, объясняется большой загруженностью персонала в почтовых отделениях. При этом эксперты из Союза молодежи Кузбасса особо отметили, что проблем с получением клиентами необходимой информации об услугах и почтовых правилах не возникло в тех отделениях почтовой связи, в которых постоянно работают консультанты. В качестве пожелания по улучшению клиентского сервиса на Почте добровольцами СМК РСМ было предложено ввести во все крупные городские отделения почтовой связи дополнительного сотрудника, выполняющего функции консультанта или администратора зала, в чьи обязанности входило бы не только информирование, но и помощь клиентам при заполнении бланков, определении тарифов, упаковки почтовых отправлений и т.д.

 

Работа Союза молодежи Кузбасса по оценке качества предоставления услуг почтовой связи населению области будет продолжаться до ноября 2012 года. Также с сентября проверяют почтовые отделения области и представители других партнеров программы «Лучшее отделение почтовой связи»: Союза пенсионеров Кузбасса и Совета ветеранов войны и труда г. Кемерова. Принадлежность экспертов к разным возрастным и социальным категориям позволит почтовикам получить наиболее полное и объективное представление о работе Почты, оценить потребности и запросы разных групп клиентов.

Основная цель подобной программы в регионе – повышение качества обслуживания физических и юридических лиц путем проведения мониторинга качества обслуживания в отделениях почтовой связи с помощью независимых экспертов.  Ее реализация в регионе позволит выявить недостатки, связанные с качеством сервиса и несовершенством технологий обслуживания клиентов, и принять меры по их устранению.

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
 
Стартовал новый сезон «Ярославской областной Юниор-Лиги КВН»
В Ярославле состоялся Открытый городской Фестиваль на кубок мэра города, а также отборочный этап 11 сезона «Ярославской областной Юниор-Лиги КВН»
В Екатеринбурге отметят 99-летие со дня создания молодежного движения на Урале
В Екатеринбурге на Вознесенской площади у памятника «Комсомолу Урала» состоится торжественная церемония возложения цветов
В Алтайском крае выбрали «Мисс Студенчество»
В Барнауле за титул «Мисс Студенчество Алтая-2016» боролись шесть девушек. Каждая получила свой эксклюзивный приз
 
зарегистрироваться

Я—гражданин_for_Media-v1-photo_3(433x310).png

фотохроника 25 лет РСМ.jpg
Юлия Смирнова: АСО РОССИИ поддерживает инициативы студенчества
Сегодня у нас в гостях Юлия Смирнова, Председатель Общероссийского общественного молодежного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России» (АСО РОССИИ).

 
 
<< Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Студенческое самоуправление

Всероссийская Юниор-Лига КВН

РСВ

АСО

Аккредитационная экспертиза

 

© Российский Союз Молодежи, 2002- 2016